ИРМА SEO
+7 910 187 16 50
Digital агенство

Разработка брендбука нужна всем

 

Brand book – книга руководство, представляющая собой эффективные правила идентификации бренда, его атрибутов; это пособие по использованию бренда в различных коммуникациях.
В бренд буке прописываются закономерности, относящиеся к марке, правила компоновки, основные принципы разработки макетов рекламы. Брендбук наиболее важен для компаний, занимающихся розничной торговлей или дистрибуцией. В разделе отображены стандарты оформления всех видов наружной рекламы, описываются принципы компоновки материалов используемых в наружной рекламе и многое другое.

Прежде всего, этот документ создается для нормальной работы с сотрудниками полиграфических и рекламных бюро. Это понятный справочник для любого сотрудника рекламных агентств, работающих со смысловым единством Бренда. Только в данном случае можно отнести Брендбук к корпоративному инструменту с визуальными коммуникациями Бренда.

Эта книга важна специалистам в области бренд-менеджмента, как настольное руководство для отдела рекламы и маркетинга в любой компании. Как правило, брендбук представляет собой закрытый документ, который формулирует четкое представление о главных особенностях и бизнес-процессах внутри компании. Этот документ является коммерческой тайной. Важным разделом брендбука является юридическая часть, регламентирующая слаженные действия, для реализации ценности компании, встречающиеся в управление брендом, обязательные условия использования требований к дизайну, создания элементов уникального почерка торговой марки в корпоративной культуре.

Основой создания бренд-бука является утвержденный логотип компании, корпоративные цвет, шрифты. Брендбук систематизирует все существующие элементы фирменного стиля, их использование для различных реклам. Очень важно если у вашей фирмы больше одного офиса или если вы даете рекламу больше чем в одном издании, стоит подумать о хотя бы минимальном руководстве по стилю.

Сегодня становится модным, вектор развития слово «бренд», рекламные агентства стали плодить бренд-буки с потрясающей скоростью и чудным содержанием – логотип, бланк, факс-бланк, визитка и папка. Особо именитые агентства, навязывая дополнительные услуги, забывают о главном, обычно в брендбуке описываются ценности компании, её цели и стратегии, которые делают бренд не похожим на другие.

Бренд-бук, это по сути синтезирующие устройство по передачи информации о культуре бренда.