ИРМА SEO
+7 910 187 16 50
Digital агенство

Фирменный стиль как идентификатор компании

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — это мощный инструмент, в различной жизни организации выполняющий функции позиционирования, с использованием которых бренд подчеркивает свою узнаваемость и привлекательность. В вопросах разработки фирменный стиль представляет инструмент в оформление товаров, ярлыков для привлечения клиентов и продвижения компании на конкурентном рынке.

Фирменный стиль - это и средство отличительных характеристик формирования имиджа фирмы, а также определенная среда "информационный носитель", помогающие вашему потребителю находить товар, услуги с вашим предложением, формируя у себя в подсознание положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

Значение фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это оболочка единство образа, которую оформляют конкретным содержанием всех визуальных носителей.
Начинающей фирме обязательно требуется проработать свой фирменный стиль. А вот использование товарного знака с обязательной регистрацией, скорее всего, необходимо, если фирма собирается, так сказать, в длительное плавание по бурному освоению рынка товаров и услуг.

Цвет это визуальная особенность элементов компании, который делает ее индивидуальной в стилистическом компоненте как в построении собственно графического изображения логотипа, так и в целостности компонентов фирменного стиля бренда компании.

В разработке словесного и графического товарного знака является важным выбор определенных цветовых сочетаний с элементами, создающими определенный образ в подсознании клиентов.
Правильно разработанные текстовом и графическом вариантах фирменный стиль важная составляющая любого бренда, средство достижения успехов в бизнесе. Он позволяет создать запоминающийся имидж и заявить о себе потенциальным клиентам. Имидж является определяющим фактором успеха деятельности компании и реализации ее товаров (услуг).

Стоит отметить, что во всех случаях фирменный стиль в идеале выполняет следующие основные функции:
- Идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов.
- Формирует позитивный имидж компании.
- Помогает найти потребителя, формируя его позитивные эмоции к компании и продукции.
- Указывает обществу на стабильность, долговременность, работы компании.
- Повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию.
- Сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного брэнда.

Если презентация Вашего нового фирменного стиля прошла успешно, о чем можно судить по количеству и качеству публикаций в СМИ и отзывам потребителей и деловых партнеров, то настало самое время для работы по закреплению достигнутого. В вышеприведенному стандартному списку дел по внедрению фирменного стиля организации добавьте активное интернет продвижение кампании, наружную рекламу.

Визитка — это очень популярный элемент фирменного стиля. При создании визиток важно сочетать две вещи: оригинальность оформления и функциональность карточки. Дизайн визиток не терпит аляпистости, за которой легко может быть потеряна информативная составляющая.
Таким образом, фирменный стиль подчеркивает как создание позитивного имиджа, так и составляет идеальный образ, престижа бренда компании.