Реклама на весь мир

Мы уже, наверное, и не вспомним то время, когда на телевидении не было рекламы. А уж когда создавался Интернет, реклама изначально была его обязательным атрибутом. Реклама в Интернете – это быстро, доступно и удобно. Вся реклама, которая не является несанкционированной, делится на три вида:

– контекстная или, как её ещё называют, поисковая реклама. Её главный плюс – ориентир на целевую аудиторию. Показ рекламных сообщений напрямую зависит от поискового запроса. Обычно поисковая реклама – это текстовая реклама, рассчитанная на клиента, ищущего подробное описание товаров или услуг, их качественные и ценовые характеристики.

– медийная (или баннерная) реклама. Это размещение текстово-графических материалов на сайтах, которые являются рекламными площадками. Она схожа с рекламой в печатных СМИ, но всегда имеет гиперссылку и возможность анимированного изображения. Обычно медийная реклама – это баннерная реклама. Очень долго баннеры были единственным видом рекламы в интернете. Сейчас системы показа баннерной рекламы стали более точными. Баннеры могут появляться по заданному времени и географии показов, количество показов одному пользователю может быть ограничено и так далее. Её возможности и вариации почти безграничны.

– геоконтекстная реклама. Под ней чаще понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя. Рекламные сообщения показываются при просмотре карты местности, учитывая контекст запроса. Например, можно просмотреть все детские сады в конкретном заданном районе города.

Вся другая реклама в Интернете – симбиоз медийной и поисковой рекламы. К ней можно отнести и размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

Ещё один из видов – реклама в онлайн играх. Она только набирает обороты, но многие крупные компании уже поняли возможности продвижения и эффективность такого вида рекламы. Онлайн игры – это большой охват аудитории, привлечение потенциальных покупателей и тесный контакт рекламодателя и конкретного пользователя. Примером такого рода игр могут быть как очень простые однопользовательские игры, так и глобальные многопользовательские стратегии и RPG.

Некоторые специалисты считают рекламой вирусный маркетинг. Эта тема постоянно обсуждается на конференциях по интернет маркетингу, но отношение к такому виду рекламы неоднозначна.

Главная | Портфолио | Цены | Контакты
© 2009 Компания ИРМА