ИРМА  SEO

+7 910 187 16 50
 

Крауд-маркетинг

 

Крауд-маркетинг - это эффективный инструмент состоящий в комбинировании ресурсов интернет-маркетинга и поискового продвижения взаимодействия с представителями целевого потребительского сегмента.
Он применяется в пределах внешних интернет-площадок для повышения вовлеченности пользователей в процессе работы с узнаваемостью бренда.

Крауд-маркетинг что это такое в действительности

Продвижение бренда при помощи крауд-маркетинга – это массовая популяризация торгового предложения товара или услуги среди целевой аудитории, в свою очередь стимулирование формирования положительных общественных мнений о нем.
Главная задача крауд-маркетинга – это привлечение клиентов на сайт посредством скрытой агитации, которого удается добиться путем создания естественной мотивации к приобретению товара.

Преимущества крауд-маркетинга:

• построение потребительского трафика, в свою очередь улучшение идентифицируемости ресурса поисковыми системами Google и Yandex;
• формирование естественного ссылочного профиля;
• повышение репутации ссылочной массы web-проекта;
• обеспечение оптимальных показателей цитируемости, узнаваемости бренда;
• увеличение числа потенциальных клиентов в ближайшей перспективе.

Актуальность крауд-маркетинга

После введения новых штрафных санкций от поисковиков (в рамках обновления алгоритмов «Минусинск» и «Пингвин») за использование покупных ссылок, крауд-маркетинг является вынужденным методом в рамках продвижения онлайн-бизнеса.

Какие задачи выполняют наши крауд-маркетологи

Наши PR-менеджеры выстраивают маркетинговую стратегию следующим образом:

• в начале мы уточняем отчетливые грани мотивированной аудитории на основании специфичности вашего торгового предложения (речь идет об определении этих характеристик, как возраст, пол, специальность, территориальное месторасположение, потребности и так далее);

• затем идет выбор площадок для взаимодействия с целевой аудиторией (акцент в процессе поиска делается на анализе степени релевантности обсуждений);

• третий этап – это выявление пользовательских запросов сообразно задачам, которые вы намереваетесь решить с помощью продвигаемой продукции или услуги;

• далее мы обсуждаем требуемый формат, стилистику построения контактов с ЦА;

• четвертая стадия – это формирование предварительной рекламной стратегии с учетом сильных сторон вашего ресурса.

Вслед за тем мы оговариваем с вами механизм измерения ключевых показателей эффективности проделываемой работы.
После этого сразу приступаем к реализации крауд-стратегии.

Какие web-площадки наши специалисты используют для размещения крауд-ссылок

Сайты с отзывами. Алгоритм работы:
публикация естественных информативных комментариев объемом до 1000 символов.

Тематические форумы. Метод работы:
• кооперация с мотивированными соц группами;
• отслеживание истории на социальной площадке, своевременное размещение ответов на вопросы аудитории;
• ориентирование на сезонность и популярность форума с целью стимулирования неизменной пользовательской активности.

Социальные сети. Алгоритм работы:
создание и заполнение аккаунта разноформатным контентом (фотографии, видеосюжеты, новостные статьи, заметки и так далее),

Сайты с вопросами. Алгоритм работы:
Внедрение противоречивых информационных данных с целью мотивирования целевых пользователей, ненавязчивое рекламирование бренда методом объяснения решения актуальных жизненных проблем с его помощью.

Наша команда маркетологов и SEO-оптимизаторов оперативно осуществят современное SEO-продвижение вашего веб-сайта.