ИРМА  SEO

+7 910 187 16 50
 

Обратные ссылки на сайт

 

Обратные ссылки на сайт – это активные гиперссылки, которые, находятся на разных web-сайтах и ссылаются на исходный интернет-ресурс применяется для переадресации пользователя.
Весьма часто текстом таких ссылок является поисковый запрос, по которому производится оптимизация сайта в поисковых системах.
Одной из целей построения иерархической структуры сайта и упрощения навигации используется перелинковка, таким образом будет размещение внутренних гиперссылок, обеспечивающих переход между страницами.

Как создать меньше обратных ссылок (и получить лучшие результаты)

Вот как можно достичь этой цели:
У вас должен быть технически оптимизированный сайт.
У вас должна быть сильная архитектура сайта.
У вас должен быть ценный контент.

Влияние обратных ссылок на сайт на продвижение WEB-проекта

Наличие качественной аффилированной обратной ссылки представляет собой переход на конкретный URL-адрес.
Как правило, для её размещения используется продающий текст, коммерческое объявление, пользовательский отзыв, баннер или сообщение о продвигаемом продукте, который содержит определенный идентификатор или название продвигаемого сайта.
В партнерских программах интернет маркетинга рекламодатели используют обратные ссылки на сайт для наращивания трафика.

Разрешение и рекомендованные способы наращивания ссылочной массы

1. Участие в рекламных сетях поисковых систем (РСЯ и AdWords от Google).
2. Крауд-маркетинг – размещение полезных отзывов и комментариев для поддержания популярности с ссылкой на продвигаемый сайт.
3. Разработка и качественное внедрение системы маркетинга в социальных сетях.
4. Регистрация в бизнес каталогах, справочниках включая агрегаторы цен и сайты с отзывами потребителей.
5. Использование всевозможных рекламных концепций и размещение коммерческих объявлений.

Запрещенные методы наращивания ссылок

1. Клоакинг – (от англ. «прикрытие, мантия») — метод черной поисковой оптимизации для выдачи разного контента на странице для пользователей и поисковых роботов.
2. Ссылочный спам - процесс расстановки большого количества одинаковых ссылок на разных сайтах.
3. Реклама, которая каким-либо образом, вводящая пользователей в заблуждение.
4. Создание дорвеев, предназначенных для продвижения и получения трафика по низкочастотным поисковым запросам. Вот основы, которые вам понадобятся, прежде чем перейти к приобретению ссылок.