ИРМА  SEO

+7 910 187 16 50
 

Веб-аналитика что это такое

 

Веб-аналитика (Web analytics) — это система измерения, анализ данных для информирования о поведении пользователей на разных веб-страницах.
Аналитические сводки будут ценным инструментом в процессе определения дальнейшей политики развития сайта. Благодаря этой методике анализу основных показателей работы, владельцы веб-площадок могут находить средства для повышения посещаемости и привлечения платежеспособного трафика.

Однако это не просто процесс измерения веб-трафика, методика может быть использована в качестве инструмента для бизнеса и маркетинговых исследований, а также для оценки и повышения эффективности веб-сайта.

Почему важна веб-аналитика

Есть старая пословица, Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Аналитика веб-сайта предоставляет информацию и данные, которые можно использовать для создания улучшенного пользовательского интерфейса для посетителей сайта.
Понимание поведения клиентов также является ключом к оптимизации сайта для ключевых показателей преобразования.

Например, веб-аналитика перед вами откроет самые популярные страницы вашего сайта на которые приходят пользователи и самые популярные пути для покупки востребованного товара.

С аналитикой вы также можете точно отслеживать эффективность своей маркетинговой стратегии в Интернете, чтобы помочь в будущем достичь поставленных целей.

Технологии веб-аналитики

Основная цель, которая решается интернет-аналитикой – это сбор данных в предоставлении актуального отчета. Системы сбора данных осуществляются с помощью счетчиков статистики (например, LiveInternet) или с помощью специальных программ – лог-анализаторов. Самые популярные в России системы статистики – это Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet. Установив счетчики этих систем на сайт, можно получить данные о важнейших параметрах сайта и информацию о посещаемости пользователей и их поведении на сайте.

Системы интернет-статистики позволяют получить информацию о количестве посещений сайта и их усредненных параметров. Кроме времени визита и его продолжительности, демографию пол возраст посетителя, просмотренных страниц и переходам на сайте, некоторые системы статистики позволяют отследить поведение посетителей, рассчитать конверсию, определить наиболее эффективные источники трафика.

На основе полученных сводок владелец сайта может осуществить планирование дальнейших этапов SEO-продвижения, оценить эффективность текущих показателей и устранить ошибки, которые провоцируют снижение коэффициента конверсии. Чтобы в дальнейшем облегчить путь к успешному продвижению бизнеса.