ИРМА  SEO

+7 910 187 16 50
 

Ссылочные факторы ранжирования

 

Фактором ранжирования контента при помощи ссылок называют отличительные черты внешних ссылок, на основе которых поиск сортирует интернет-площадки и определяет их позиции в поисковой выдаче. Специалисты информационной сферы называют такие факторы просто внешними показателями. Чтобы точно понять структуру и назначение данного фактора необходимо подробно рассмотреть сами внешние ссылки.
Сколько существует внешних ссылок?

Принцип ранжирования основан на количестве существующих внешних ссылок и имеет простую структуру. Если большинство сайтов предлагают информацию о конкретном ресурсе, продвигают какой-либо сайт, то выше становится его место в поисковой ленте. Причина подбора ссылок, как фактора ранжирования интернет-площадок, будет понятна даже обывателю. Бесполезный, полупустой сайт никто не станет продвигать, ведь пользователей интересует качественный контент. С другой стороны, сайт, на который ведет большое количество внешних ссылок, заинтересует пользователей. Если сайт рекламируют, если о нем пишут – значит, он представляет интерес для широкого круга пользователей: как для профессионалов, так и для обывателей. Сейчас же оптимизаторы зачастую просто приобретают у владельцев сайтов разрешение на отображение продвигаемого контента на их сайте. Количество бирж по продаже ссылок увеличивается с каждым годом как на российском, так и на международном рынке.

С какой скоростью увеличивается число внешних ссылок?
Скорость и равномерность увеличения количества внешних ссылок имеют огромное значение для ссылочного фактора ранжирования. При постепенном увеличении внешних ссылок продвигаемого сайта у поисковой системы не возникает вопросов к его работе. Но если за короткое время количество внешних ссылок интернет-площадки увеличилось в несколько десятков раз – это может вызвать подозрения у сотрудников поисковой системы. При такой ситуации поисковые системы фиксирует ссылочный взрыв и накладывает строгие санкции на продвигаемую страницу сайта.

Времена изменились.
В конце 2000 годов большое количество людей начало заниматься созданием собственных сайтов. Они продвигали свои интернет-площадки с помощью покупки простейших внешних ссылок. Такая схема стала носить масштабный характер. Данная ситуация влечет за собой нарушение прав пользователей сети интернет, а также потерю престижа поисковой машины.

Репутация ссылающих площадок.
Сейчас ссылочный фактор рассчитывается, как вес ссылки. Благодаря внедрению данной технологии эра продвижения сайтов с помощью обильного использования внешних ссылок закончилась. Теперь вес ссылки может быть приравнен к нулю. Если пользователь попадает на сайт с ненужной для него информацией, созданный только на основе внешних ссылок, тогда вес этих внешних ссылок может равняться не только нулю, но и иметь отрицательный показатель. Таким образом, продвигаемый сайт не занимает верхние места в поиске и будет потеснен с занимаемых ранее позиций.

Общая тематика ссылающихся интернет-площадок.
Данный критерий частично связан с весом самой внешней ссылки. Например, если продаваемый сайт имеет большое количество внешних ссылок от авторитетных интернет ресурсов, а поисковая система не блокирует его, то вес внешней ссылки увеличивается в несколько раз. Тем самым, поисковая система оперативно блокирует и убирает информационный контент, который не будет полезен ни обывателям, ни профессионалам в определенной сфере. Большинство оптимизаторов в такой ситуации беспокоятся о том, что никакой другой пользователь не будет способствовать раскрутке сайта конкурента.

Что такое трастовость интернет-площадки?
С момента своего возникновения у поисковых систем существует собственная специализированная база данных достоверных сайтов. Релевантность таких площадок рассчитывается пользователями, как единое наименование для всех поисковых систем «TrustRank». В процессе ранжирования поиск определяет точный вес TrustRank конкретного продвигаемого сайта, после чего сравнивает этот показатель с TrustRank авторитетных сайтов, зачастую занимающих лидирующие позиции в поисковой ленте.

Комплексный подход.
Как уже говорилось ранее, поисковые машины не работают на основе лишь одного из приведенных выше критериев, они используют комплексный подход. Система выдает результат, основанный на нескольких принципах и алгоритмах работы. И нельзя предугадать насколько значим окажется определенных критерий в рамках оценивания того или иного сайта.