ИРМА  SEO

+7 910 187 16 50
 

Маркетинг в социальных сетях

 

Социальные сети уже давно стали важным инструментом маркетинга для любого вида бизнеса.
Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные медиа платформы. Это комплекс мероприятий социальных каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Как вести правильный маркетинг в соц.сетях.

Подготовка к продвижению

Текст
Прежде всего, вам нужно сосредоточиться на текстовом контенте. Он будет присутствовать в каждой учетной записи в социальных сетях. Для Vkontakte и Facebook текст будет опубликован в виде обновлений статуса. В Twitter у вас есть твиты, которые ограничены 140 символами. Даже Instagram использует немного текста при описании фотографий.

Сайт с текстовым контентом должен сделать его интересным и актуальным. Давайте уточним, что социальные сети - это не ваш блог. Не путайте его с вашим блогом, который вы должны запускать отдельно через другой ресурс. Контент в социальных сетях должен быть кратким и точным. Никто не имеет никакого желания читать сверхдлинные сообщения в Facebook или подписки в Instagram. Чтобы получить максимальную отдачу от текстового контента, вам нужно написать что-то, что будет включать в себя всего несколько предложений. Существует много других мест, где можно писать длинные тексты, но именно здесь вам необходимо ограничиться. Кроме того, сделайте текст интересным. Ваши статусы во Vkontakte или в Facebook должны привлекать людей к работе. Если они потеряют интерес в течение первых двух строк, они перестанут заходить на вашу страницу. Поэтому сделайте ваш контент кратким и увлекательным.

Изображения
Текст - это не единственный контент, который вы должны использовать в социальных сетях. Вам также нужно подумать о визуальном контенте. Отбросим все ненужное, мы расскажем вам об изображениях. Мы все знаем, что изображения - отличный способ улучшить взаимодействие с подписчиками в социальных сетях. Если ваши учетные записи публикуют только текст, то далеко вы не уйдете. Изображения, которые вы публикуете, должны быть высокого качества и привлекательны. Они должны притягивать к себе взгляды ваших подписчиков или случайных гостей странички. Ваша некачественная фотография с плохим разрешением, но с интересным содержимым из вашей жизни никого не заинтересует. Поэтому, извините, но сохраните эти скучные праздничные фотографии для ваших личных альбомов. Изображения должны относиться исключительно к вашему бизнесу и могут сопровождаться текстом.
Лучшими местами для обмена изображениями, вероятно, являются Twitter и Instagram. Twitter лучше для изображений, чем Facebook из-за его дизайна. В этой сети легче просматривать понравившееся видео, чем на Facebook.
Instagram является лидером размещения изображений, так как он для этого и предназначен. Новостная лента достаточно проста и заполнена только визуальным контентом. Вы можете получить максимальную отдачу от своих изображений, используя Instagram.

Видео
Видео - еще один потрясающий пример отличного видеоконтента. Аудитории могут взаимодействовать с видео по-разному. Это дает возможность людям смотреть интересующие их вещи, получать знания или развлечения.
Для вашего бизнеса, у вас есть различные способы привлечения видеоконтента для вашей аудитории. Во-первых, вам нужно подумать о типе видео, которое вы хотите вывести. Они будут информативными или развлекательными? Это будет зависеть от вашего бизнеса. Некоторые из этих видео будут ориентированы в основном на обучении, в то время как другие будут более веселыми.
Следующий вопрос: где вы будете размещать видео? Какие сайты лучше всего использовать? Вы должны обратить внимание на сеть Vkontakte, Facebook, Instagram и YouTube. Естественно, YouTube - это самый большой сайт для обмена видео в Интернете. Его основное внимание уделяется видеоконтенту, поэтому имеет смысл публиковаться именно здесь и получать максимально возможное количество просмотров. Но в социальных сетях Vkontakte и Facebook большее количество пользователей, поэтому это лучшее место для обмена видеоконтентом. Кроме того, во Vkontakte и в Facebook очень легко и просто загружать видео. Instagram ориентирован на визуальный контент, поэтому выложить видео здесь не менее актуально. На каждом посту есть даже счетчик просмотров, чтобы отслеживать взаимодействие с подписчиками. Кроме того, вы можете покупать рекламу в Instagram, чтобы продвигать ваши видео и получать активную аудиторию. Смысл Instagram заключается в том, что у вас есть ограничение по времени на ваши видео. Он идеально подходит для короткого контента.

Инфографика
Этот контент является уникальным, поскольку он включает как визуальные, так и текстовые элементы. Основная цель его одна - проиллюстрировать что-то конкретное всеми возможными способами сразу. Компании любят использовать инфографику, чтобы показать факты и цифры о некоторых вещах наглядно. Например, если вы управляете бизнесом по маркетингу в социальных сетях, вы можете создать инфографику, показывающую реальные факты в этой сфере.
Это здорово, потому что это может оживить любую маркетинговую стратегию контента. Люди заинтересовываются инфографикой больше, чем текстом. Однако это не означает, что вы можете перегружать свои учетные записи в социальных сетях! Лучшее место для публикации инфографики – там, где будет вам угодно, то есть везде! Такой способ хорошо подходит для всех крупных социальных сетей.