ИРМА  SEO

+7 910 187 16 50
 

Какую социальную сеть выбрать для продвижения

 

Каким бы вы не занимались бизнесом: продажа косметики, или изготовление поделок из дерева, для каждого товара найдется конкретная социальная сеть, где будет удобно и эффективно продвигать именно то, чем вы занимаетесь. Для того чтобы повысить репутацию своей компании, а также увеличить продажи, важно грамотно подойти к выбору социальной сети для СММ - продвижения. В некоторых случаях можно проанализировать выбор ваших конкурентов, и постораться определить в какой из социальных сетей такой же товар или подобные услуги продвигаются лучше всего?
Любая социальная площадка имеет свои преимущества и недостатки в плане СММ -продвижения. Эти нюансы важно знать и учитывать, прежде чем приступить раскрутке. Рассмотрим основные нюансы самых распространенных социальных сетей. Эта информация поможет вам определить, какой ресурс будет самым подходящим в вашем случае.

• На сегодняшний день самой универсальной социальной сетью является Facebook. Это самая крупная площадка во всем мире. Каждый месяц ее посещает около 2 млрд. пользователей. Здесь немного пользователей подросткового возраста. В основном аудитория состоит из людей 25 – 35 лет. Многие пользователи занимаются бизнесом, или как-то связаны с бизнес сферой. Это отличный ресурс для того чтобы продвигать свой бизнес на международном рынке.

• Наверняка многие слышали о том, какую популярность сегодня имеет Инстаграм среди молодежи. Здесь активно продвигаются сферы услуг, которые связаны с уходом за собой, также развлекательные заведений, и товары, которые пользуются большим спросом у молодежи. Преимущество этой социальной сети и в том, что ей пользуются в основном люди, которые проживают в крупных городах. Аудитория Инстаграм преимущественно состоит из женщин.

• Один из недавно появившихся средств коммуникации - Телеграм. С каждым днем этот ресурс становится все более популярным, особенно в русскоговорящей местности. Через Телеграм удобно осуществлять консультацию своих клиентов, а также легко продавать товары. Средний возраст аудитории этой социальной сети составляет 20 – 30 лет.

• Одна из немногих социальных сетей, которые специально совершенствуются для предоставления новых возможностей продвижения бизнеса, является Вконтакте. Среди русскоговорящих пользователей этот ресурс наиболее востребованный для СММ-продвижения. Сегодня практически каждый интернет-магазин имеет группу Вконтакте. Этот отличная площадка для продвижения бизнеса связанного с туристическими, сервисными, и бизнес услугами. Есть много сообществ, в которых предоставляются услуги автошкол, клиник, фитнес-центров. Аудитория Вконтакте состоит преимущественно из молодых людей, хотя в последнее время здесь регистрируется много пользователей старшего возраста.

• Благодаря большому количеству аудитории состоящей из разных возрастов YouTube является самой подходящей площадкой для продвижения самый разных видов бизнеса. Благодаря тому, что основной контент этой площадки – видеоролики, это предоставляет возможность удобно преподносить свой бизнес клиентам.

• Еще одна площадка, о которой стоит упомянуть – это Twitter. Многие пользователи этой социальной сети посещают ее с мобильных устройств. Аудитория этого ресурса состоит из людей старшего возраста, проживающих во всем мире. Это также возможность продвигать что-то не только в своей стране, но и за границей. Многие пользователи Twitter связанны с бизнес сферой, что дает возможность поиска новых партнеров. Это также отличный ресурс для продвижения каких-то творческих способностей.

Как определить: правильно ли вы выбрали социальную сеть для продвижения своего бизнеса? Если вы регулярно уделяете время свой площадке, размещаете качественный контент, проводите конкурсы, и специальные опросы среди подписчиков, вы сможете быстро оценить результаты такого продвижения. Это будет выражаться в росте количества клиентов. Если этого не происходит, то, скорее всего, что-то необходимо изменить. В некоторых случаях будет лучше обратиться за консультацией к специалистам, или студиям по продвижению.