ИРМА  SEO

+7 910 187 16 50
 

Как увеличить продажи в вконтакте

 

Современные технологии и присутствие интернета в нашей жизни дают бескрайние возможности для ведения своего дела, не выходя из дома. Через социальные сети можно приумножить продажи товара или предоставление каких-либо услуг. В частности, в сети Вконтакте зарегистрировано множество пользователей разного возраста, пола и социального положения. Здесь вы можете беспрепятственно отобрать свою целевую аудиторию, если будете вручную приглашать друзей, используя фильтры по году рождения, полу, месту жительства и т.д.

На вашей странице должны быть опубликованы:

• посты с фото и описанием продаваемого товара;
• контактные данные менеджера, у которого можно оформить заказ;
• отзывы клиентов с фотоотчетом.

Не нужно заводить страничку Вконтакте от имени собственного магазина. Данный способ, несмотря на то, что довольно прост и удобен, является проигрышным, т.к. такие страницы в короткие сроки банит администрация.

Советы

Для эффективного ведения бизнеса в интернете вы должны предоставить клиентам возможность простого способа оформления заказа. Зайдя на вашу страницу Вконтакте, заказчик должен сразу понять, каким образом можно оформить товар и с кем связаться по поводу консультации или покупки.

В обсуждениях рекомендуется создать тему: «Как оформляется заказ» и закрепить ее. Также создайте отдельную тему с отзывами, а в фотоальбомах создать альбом с фотоотзывами. Необходимо сделать свой аккаунт полностью открытым для поиска, предложений дружбы, написания вам сообщений, комментариев.

В том случае, когда в вашем сообществе соберется основная целевая аудитория, то стоит настроить таргетированную рекламу на всех подписчиков. Так у вас появится возможность рассказать об акциях и скидках, предложить особые условия приобретения товаров. Можно воспользоваться оплатой рекламы вашей группы ВКонтакте. Благодаря рекламе, страницу посетят именно те пользователи, которым интересна покупка данного товара.

Пожалуй, первое, на что обратит внимание потенциальный покупатель – это отзывы клиентов. Поэтому необходимо вести свою работу добросовестно и качественно, чтобы покупатели оставались довольными и оставляли на вашей странице положительные характеристики о товаре и о хорошей работе продавца. Это, безусловно, вызовет доверие и привлечет новых клиентов.

Овладейте способами увеличения продаж и привлечения клиентов в Вконтакте, и вам не придется создавать дополнительную рекламу на просторах других социальных сетей.