Фирменный стиль как идентификатор компании

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, акустических, видео информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении товаров, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у себя в подсознание положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.
Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием.
Начинающей фирме очень необходимо разработать свой фирменный стиль. А вот товарный знак (графическое или словесное начертание) с обязательной регистрацией, скорее всего, необходимы, если фирма собирается, так сказать, в долгое плавание по бурному морю рынка товаров и услуг.
Цветовая гамма. Цвет является мощным средством идентификации и потому может использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ в подсознании клиентов.
Правильно разработанные текстовом и графическом вариантах фирменный стиль важный атрибут любой компании, средство достижения успехов в бизнесе. Он позволяет создать запоминающийся имидж и заявить о себе потенциальным клиентам. Имидж является определяющим фактором успеха деятельности компании и реализации ее товаров (услуг).

Необходимо отметить, что во всех случаях фирменный стиль в идеале выполняет следующие основные функции:
- Идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов.
- Формирует положительный имидж компании.
- Помогает найти потребителя, формирует его положительное отношения к компании и продукции.
- Указывает обществу на стабильность, долговременность, работы компании.
- Повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию.
- Сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного брэнда.

Если презентация Вашего нового фирменного стиля прошла успешно, о чем можно судить по количеству и качеству публикаций в СМИ и отзывам потребителей и деловых партнеров, то настало самое время для работы по закреплению достигнутого. В вышеприведенному стандартному списку дел по внедрению фирменного стиля организации добавьте активное интернет продвижение кампании, наружную рекламу.

Визитка — это очень популярный элемент фирменного стиля. При создании визиток важно сочетать две вещи: оригинальность оформления и функциональность карточки. Дизайн визиток не терпит аляпистости, за которой легко может быть потеряна информативная составляющая.
Следовательно, фирменный стиль служит не только созданию определенного образа, но и формирует некий идеал, выполняющий полезную функцию для престижа фирмы.

Главная | Портфолио | Цены | Контакты
© 2009 Компания ИРМА