Внутренние факторы продвижения сайтов

Многие оптимизаторы в последнее время считают: «Для чего при продвижении сайта тратить время на контент, если можно поставить несколько ссылок и сайт в топе?» Но, как говорят специалисты, время полного ссылочного ранжирования в поисковом продвижении сайтов заканчивается. В Яндексе влияние ссылочного фактора на выдачу за пару лет сократилось вдвое. А в большом Google платные ссылки, как технология продвижения сайтов, не работает с 2003 года.
Вы спросите, что же делать для продвижения сайта? Наш ответ – создавать интересный, уникальный и тематический контент! А чтобы он работал, надо вспомнить про метатеги, Title, заголовок H1 и внутреннюю перелинковку. Казалось бы, всё хорошо, но сейчас есть такое понятие как воровство текстов. Это проблема номер один в раскрутке и продвижении сайтов. Как с этим бороться? Попробуем подсказать. Добавление текста.
Чаще всего сайты, которым нужно продвижение, страдают от недостатка текстов. Когда речь идет о продвижении небольшого сайта по низко- и среднечастотным запросам, текст добавляется на главную страницу сайта. Когда выполняется раскрутка и продвижение сайта по большому числу ключевых слов, текст нужно добавлять на выбранные для продвижения сайта страницы и в новостные разделы. Проверка текста.
Самая надежная проверка уникальности текста – искать в Яндексе или Google совпадение по выбранным частям текста. Также можно воспользоваться специализированными сервисами типа copyscape.
Защита текстов.
Начав продвижение сайта, добавьте размещенные на нём тексты в архив. Делать это нужно сразу после их публикации. Защитите ваш текст копирайтом и сопроводите его угрожающей надписью на тему неотвратимости наказания. Защищенные качественные тексты – это основа раскрутки и продвижения сайтов.
Ключевые слова.
Найдите сервис, который умеет считать частотность повторения слов в тексте сайта. Сравните ваш текст со списком запросов для продвижения вашего сайта и плотностью слов на страницах конкурентов по продвижению сайтов. Далее вам придется решить, как оптимально для продвижения сайта распределить слова между его страницами.
Заголовки.
Грамотно и привлекательно разбитый на заголовки текст – это уже полдела! Обычно под каждым заголовком должен быть абзац из 3-6 строк. Выделение текста жирным шрифтом или курсивом возможно и полезно, но применять этот прием при продвижении сайта нужно очень аккуратно, без переборов.
Внутренние ссылки
Это достаточно сложный аспект продвижения сайтов. На сайте никогда не должно быть неработающих ссылок, они только затрудняют продвижение сайта. Нежелательны внешние ссылки на другие ресурсы, а их наличие должно быть обоснованным. Самое сложное – с помощью внутренних ссылок показать поисковым системам выбранные для продвижения сайта страницы.
Метатэги
Метатэги – фактор, влияющий на продвижение сайта, который до сих пор работает. Чтобы получить результат при продвижении сайта, мететэги должны быть уникальными по отношению друг к другу, заполненными для всех страниц и включать в себя ключевые слова в разной орфографии написания.
Оптимизация картинок
При раскрутке и продвижении сайта большие картинки ни к чему. Они оставляют мало места для текста и затрудняют продвижение сайта. Чаще всего оптимизаторы применяют небольшие тематические иллюстрации, в подписи которых указываются ключевые слова. Это только внутренние факторы продвижения сайта. Есть ещё внешние и комплексные, есть поисковые алгоритмы и механизмы и ещё масса премудростей, известных только профессионалам. Именно поэтому, решая создать свой сайт, не мучайте себя и других, сразу обратитесь к специалистам, которые быстро и качественно выполнят для вас свою работу!

Главная | Портфолио | Цены | Контакты
© 2009 Компания ИРМА